"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Доклад Дамира Халилова о том, как продавать через Instagram и Facebook

17.04.2017

17796796_1451619351564780_7834929413192838550_n (1).jpg

В  своем выступлении Дамир выделил несколько трендов в продажах через Facebook и Instagram, актуальных в 2017 году. 
 
Ретаргетинг. Механизм работы сводится к загрузке баз телефонов, e-mail, фамилий, имен пользователей для последующего показа объявлений. Нововведение ¬ – ретаргетинг по вовлеченности, когда реклама показывается только тем пользователям, которые посмотрели видеоролик до конца. Дополнительные возможности: загрузка баз координат пользователей для таргетинга по локации. 
  • Автономная социальная торговля без необходимости перевода пользователя на другие ресурсы (интернет-магазины, блоги, ленднинги). Вся цепочка коммуникации происходит в социальной сети (заявка, консультация, заказ, оплата). В ближайшем будущем планируется запуск  шопинг-тегов в Instagram с возможностью отмечать на записях свои покупи, тем самым продвигая бренд.
  • Информация должна быть лаконичной и понятной. 
  • Рост популярности видеоконтента. 
  • Instagram перестает быть социальным фотоальбомом. Площадка аккумулирует аудиторию предпринимателей, у которых нет своего интернет-магазина. При этом профиль может позиционироваться по разному: от персонального бренда до розничной сети. 
  • Instagram Stories для анонсов, скидок, розыгрышей; Instagram Live для стриминга. 
  • Появление «умных» новостных лент, где не отображаются нерелевантные посты, которые зачастую неинтересны пользователям. 
  • Отслеживание оффлайн-конверсий в Facebook. 
 
Дамир считает, что ценность развлекательного контента постепенно падает, уступая место информационным постам. Спикер посоветовал внедрять различные CTA (розыгрыши, опросы, live-трансляции) для привлечения ЦА. 

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x