"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Петр Аброськин – Head of Performance Marketing Яндекс

28.03.2017

petr-abroskin.jpg

Как много маркетологов сегодня действительно отслеживают результаты своей работы? А результаты работы своей контекстной рекламы? И возможно ли это – узнать стоимость потенциального клиента еще до совершения им первой покупки?

Команда Недели Байнета подтверждает: актуальность, важность и спрос этой темы растут с  каждым днем. 


Поэтому мы нашли спикера с прекрасным опытом и образованием, который знает все о performance marketing’е! Знакомьтесь, Петр Аброськин – еще один представитель компании Яндекс на нашей конференции! Он уже не в первый раз выступит на Неделе Байнета и расскажет, как отличить перформанс маркетинг от инсталляции 6 апреля на Digital дне!


До выступления Петра осталось совсем немного времени, а пока читайте его интервью и готовьтесь удивляться!


Петр, большинство экспертов прогнозируют рост доли мобильного поиска. Как это отразится на функционале сервисов контекстной рекламы?


Фунционал будет развиваться с упором на мобильных пользователей. Уже существуют отдельные типы кампаний для рекламы мобильных приложений, отдельные форматы и расширения. Уверен, что в ближайшее время мы увидим появление новых форматов и технологий, которые будут сделаны в первую очередь для мобильной рекламы.


Планируется ли введение новых рекламных форматов в Яндекс.Директ в нынешнем году?


Буду краток - да.


Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу внедрения машинного обучения. Как скоро технология будет доступна рядовому пользователю? Насколько эффективно ее использование при запуске таргетированной рекламы?


В той или иной мере рядовые пользователи уже сталкиваются с машинным обучением, когда видят рекламу или результаты поиска.


Каковы перспективы использования чат-ботов и голосовых помощников в продвижении товаров и услуг?


Думаю, что перспективы огромные. Азиатский рынок показывает уже сейчас, что чат-боты реальный инструмент продажи товаров и услуг. В Китае можно купить большинство товаров через мессенджер и встроенный чат-бот. В Европе пока еще не смогли повторить опыт азиатских коллег, но уверен, что и на наших рынках боты займут достойное место.


Голосовые помощники так же имеют все шансы занять достойное место в продвижении. Правда, пока успешных примеров на рынке я не знаю. Но данной проблемой занимаются ТОП IT компании. Должен случиться технологический прорыв, чтобы голосовые помощники вошли в нашу жизнь. Затем уже можно будет использовать их в качестве каналов продвижения товаров и услуг.


Каковы Ваши ожидания от конференции «Неделя Байнета» в этом году? О чем бы Вам хотелось послушать самому?


Ожидания самые высокие, как всегда. Уверен, что будет интересно и в плане контента и в плане общения с коллегами. Нацелен посетить все секции.



Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x