"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Григорий Коченов – креативный директор интерактивного агентства AGIMA, Москва

10.04.2017

kochenov.jpg

Григорий — автор мастер-классов по иллюстрации, адаптивному веб-дизайну и управлению творческим коллективом (Miroedova School, Нетология, ИКРА, РИК). Он постоянный спикер крупнейших российских и международных конференций и неоднократно попадал в подборки лучших спикеров digital-рынка. 

За плечами Григория обложки для книг Cambridge University Press и Hart Publishing, иллюстрации для журналов «Сноб» и «Игромания». И под его руководством был разработан и запущен первый адаптивный сайт в России, а также десятки масштабных высокотехнологичных интернет-проектов для таких компаний, как: Райффайзенбанк, Связной Банк, Allianz, INTOUCH, АльфаСтрахование, ВСК, Согласие, УРАЛСИБ, Росбанк, МегаФон, BFM.ru и многих других. 

К большому сожалению, Григорий Коченов не смог посетить нашу конференцию. Но с радостью ответил на вопросы организаторов в рамках Недели Байнета. 

Григорий, что, по вашему мнению, станет главным трендом в веб-дизайне в этом году?

Тренды редко меняются медленно. Я не вижу чего-то принципиального нового в этом году — это плавное развитие тех старых тем. Микро-анимация, подвижность, активные цвета, модульные системы, продвинутая типографика. Опять на сайтах есть звук, много видео, прелоадеры — такое эхо из эпохи флеша, но на качественно более высоком и осознанном уровне. Другие инструменты типа скетча так же отлично сосуществуют с фотошопом, но главное —  мы ушли от статики. Все наши концепции мы показываем в видео. Статичная картинка не может показать, как на самом деле живет сайт. Графический минимализм может иметь очень сложную хореографию и раскрывается во взаимодействии, в движении. Это очень важно.


Есть ли какие-то особенности в разработке и запуске адаптивных сайтов для крупных финансовых компаний?


Любая большая компания — это длительный этап согласований, встреч, опять встреч, потом конференц-колл, после которого еще пара встреч. У клиента зачастую успевает смениться команда и надо объяснять все заново новым людям. Так что все сложности здесь в основном в коммуникациях и выстраивании процессов. Магия адаптивного дизайна — вскрывать непонимание приоритетов внутри организаций. Отделы начинают воевать друг с другом за место на первом экране и это тоже проблема коммуникаций и приоритизации. Но это не специфика банков и страховых, а специфика больших компаний. Банки и страховые чаще всего большие.


Каким должен быть идеальный сайт с точки зрения профессионального дизайнера?


Наверное, понятным. Адекватным. Решающим задачи. Тут сложно сказать что-то новое. Таким, который будет хорошо делать то, для чего его изначально задумал бизнес. И уродливые решения с точки зрения дизайнера могут оказаться очень успешными с точки зрения бизнеса.

Мой пример идеального сайта уже много лет один — сайт для книги писательницы и режиссера Миранды Джулай. В нем все прекрасно! И текст, и концепция, и реализация. Идеально достаточно. При это он не попадает ни в какие тренды и живет сам по себе как искусство. Ни один дизайнер мира не сделал бы лучше!


В последнее огромную популярность приобрели чат-боты. Как вы считаете, это действительно эффективный способ взаимодействия с аудиторией или же отличный маркетинговый ход?

Это один из хайпов прошлого года. Чат-боты были и раньше, тут их вспомнили на волне общего восхождения мессенджеров и прихода умных помощников. Google home или amazon echo — это вроде что-то другое, но суть примерно такая же. Это не маркетинг, а эволюция коммуникаций. Маркетинг тут только в этом взрыве интереса, но чат-боты с нами точно уже навсегда.


Каким советом или профессиональным "лайфхаком" вы могли бы поделиться с начинающими иллюстраторами?


Просто больше рисовать для себя. Не ориентироваться на клиентов, тренды и вкусы. Делать свое. Оно потом тянет за собой все остальное. На самом деле я не чувствую, что могу тут давать советы. Я не профессиональный иллюстратор, а как раз любитель с несколькими работами в год. Как оказалось, мне очень дорог этот не профессионализм. Когда вкладываешь душу целиком в каждую картинку, любая правка воспринимается как удар ножом в сердце. Я не готов подстраиваться и делаю в первую очередь для себя. Уровень любителя, который я не хочу менять на деньги.


Расскажите о своей любимой игровой вселенной?


Fallout, наверное. Уходил туда с головой когда-то давно. Сейчас играю мало, но игр покупаю много для детей.
Сталкер с похожим миром, half life.

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x