"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Сергей Людкевич – независимый консультант, Тула

27.03.2017

ludkiewicz.jpg

Стоит ли сегодня доверять прогнозам в области поискового маркетинга и ожидать больших перемен? Сколько вложить в свой сайт, и существует ли беспроигрышная схема в мире SEO? И самый актуальный вопрос: как сделать так, чтобы перемены 2017 года сыграли вам на руку? Конечно, быть к ним готовым! 


Вооружайтесь блокнотами и любопытством, потому что следующий наш спикер не даст вам заскучать!


Знакомьтесь, Сергей Людкевич – независимый консультант в области SEO и один из ключевых персон российского digital-рынка. Он поднимет тему прогнозов в день поискового маркетинга 7 апреля и  расскажет вам о самых последних новинках!


Предупрежден, значит вооружен! Именно поэтому мы заранее задали Сергею несколько занимательных вопросов и уже начинаем обсуждать их с нашей командой!


Сергей, какое событие в области поискового маркетинга Вы считаете самым важным для недавно завершившегося 2016 года?

2016-й год был не так уж и богат на события. Наверное, самым запомнившимся был ввод Яндексом алгоритма "многорукого бандита" - подмешивания в топ органической выдачи релевантных запросу документов, получивших по каким-то причинам низкую оценку алгоритма ранжирования.

В середине января 2017 года появилось сообщение о том, что доля поиска Яндекса в Рунете наконец-то перестала снижаться. Как Вы думаете, это победа Яндекса или поражение Google?

Ни то, ни другое. Это нормальный процесс, когда Google, планомерно забирающий относительно небольшую долю трафика у Яндекса за счет дистрибуции своих продуктов, главных образом зашитых в мобильную операционную систему Андроид, наконец-то подошел к насыщению этого конкурентного преимущества.

Вы случайно не в курсе, какие алгоритмы Яндекс планирует запустить в 2017 году? Не хотите поделиться секретами с аудиторией Недели Байнета?

Инсайтов у меня нет. Но поговорить о возможных перспективах развития поискового рынка, думаю, будет можно.

Ваш доклад на конференции – один из центральных. Чему он будет посвящен на этот раз, о чем будете говорить?

В том числе и перспективам в сфере SEO :)

Нам известно, что вы любите путешествовать. В каких интересных местах побывали в 2016 году?

2016-й год был посвящен в плане путешествий солнечной Италии. Побывали на восточном побережье, на Романской Ривьере и в Сан-Марино, а также на севере Италии, в Ломбардии, новый 2017-й год встречали в Милане, закусывая итальянское шампанское "Просекко" бутербродами из намазанной на пиццу красной икры :)


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x