"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Михаил Сливинский – руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекс, Москва

31.03.2017

slivinskiy.jpg

Михаил имеет опыт в различных областях, от создания защищенных хранилищ информации в локальных сетях до разработки интернет-магазинов и написания детализированных регламентов продвижения сайтов. С февраля 2016 года работает в Яндексе и руководит службой по работе с вебмастерами. 

Именно он 7 апреля расскажет про новый алгоритм определения переоптимизированных текстов – Баден-Баден! А пока команда Недели Байнета задала спикеру  несколько вопросов:


Михаил, на днях стало известно, что Яндекс ввел новый алгоритм - "Баден-Баден". Как сообщается, он направлен на борьбу с переоптимизированными текстами. Вам не кажется, что похожие алгоритмы уже выкатывались несколько лет назад, причем не раз? Неужели проблема заспамленных текстов так и не решилась за все эти годы, и Яндексу требуется отдельный алгоритм, чтобы наконец-то с ней справиться?

Антиспам-технологии постоянно совершенствуются, это логично. Сторонники спамных методов обязывают быть в тонусе :)

У Вас огромный опыт общения с вебмастерами. Поделитесь секретами: как выстроить грамотную модель взаимодействия отдела разработки и поискового продвижения?

Я бы не сказал, что у меня какой-то особенный опыт взаимодействия с разработчиками. Традиционно: сформулировать, приоритезировать, наблюдать, тестировать, измерять. Ничего нового :)

Вокруг Вас в кулуарах Недели Байнета обязательно образуется "кружок по интересам": участники конференции задают самые разные вопросы. Какой из них Вам запомнился больше всего?

Вопрос не вспомню, их очень много :) Мне запомнились интервью "с маской" оригинальностью формата и откровенностью рассказа.

Ваш переход на работу в Яндекс несколько лет назад стал неожиданностью для некоторой части сеошного сообщества. Не тянет снова «на ту сторону», в стан оптимизаторов? Хотели бы Вы снова оказаться «по другую сторону баррикад» с поисковой системой?

У меня достаточно интересных задач :) Связи с сообществом оптимизаторов я не теряю, без общения и обратной связи было бы трудно развивать полезные для оптимизаторов сервисы в Вебмастере.

Нам известно, что как-то раз Вы пережили шторм в Белом море. Можете рассказать об этом случае немного подробнее? Было страшно в тот момент?

Да, лет десять назад попали в небольшой шторм, возвращаясь с Соловков в Кемь. Там километров 50 открытого моря, которое разгулялось. Страха не помню, а вот красиво было точно. Штормящее море прекрасно :)


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x