"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Юрий Батиевский – директор Antop, Москва

14.03.2017

yuriy-batievskiy.jpg

Юрий Батиевский – эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции. Помимо этого спикер Недели Байнета обладает массой востребованных компетенций:
  • разработка стратегии,
  • поисковое продвижение,
  • контекстная реклама,
  • автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов. 
Юрий выступит на конференции 6 апреля и расскажет, сколько на самом деле стоит клиент и как правильно анализировать рекламу в интернете. 

К слову, Digital день еще никогда не был настолько интересным, как в этом году! 

1. Может ли качественно составленная стратегия интернет-продаж обеспечить успех очень сложному проекту? Например, по реализации специфических вещей, которые нужны ограниченному кругу потребителей? 

Качественная проработка является частью успеха любого проекта. Сейчас прошло время, когда стреляло все подряд. Сейчас без стратегии нельзя вообще. Все надо считать и планировать любой шаг. Я, к примеру, активный пользователь всех туристических сервисов и различных хаков.
2. Можно ли полностью автоматизировать онлайн-процессы в крупном интернет-магазине? До такой степени, чтобы продажи могла обеспечивать буквально пара человек?

Смотря что считать крупным магазином. Мы с командой менее 5 человек в штате делаем примерно то же, что и несколько десятков человек в других магазинах. И все это стало доступно только благодаря автоматизации.

3. Есть ли на современном рынке онлайн-продаж тенденция к уменьшению количества необходимого персонала? Или наоборот, сейчас нужно нанимать еще больше специалистов для обеспечения нормальной работы?

Я вижу тенденцию к автоматизации всех процессов. Но вот такого, чтобы кого-то сокращали не вижу. Все же, пока, очень много работы руками.

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x