"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Антон Богатушин – владелец www.velopiter.ru и организатор конференции vidconf.ru

21.03.2017

bogatushin.jpg

Видеомаркетинг с каждым годом набирает обороты. Многие популярные ресурсы причисляют его к трендам 2017 года. Так как же использовать видео-контент для продвижения?

На этот вопрос совершенно точно знает ответ наш спикер – Антон Богатушин. 

Но Антон не только специалист в видеомаркетинге, он также владелец крупного велосипедного интернет-магазина в России.

Узнать технологии и алгоритмы продвижения с помощью видеорекламы  в социальных сетях и YouTube вы сможете 6 апреля на конференции Неделя Байнета. А пока предлагаем почитать интервью с Антоном специально для Недели Байнета.


Антон, в 2016-м году «ВКонтакте» запустила показ видеорекламы для пользователей социальной сети. Станет ли инструмент достаточно востребованным?

Конечно, видео реклама существенно быстрее развивается в социальных сетях, чем другие форматы. С вводом сетей нового поколения 4G, LTE увеличилась скорость доступа и пропускная способность каналов, а, следовательно, и возможность показывать видео не только на компьютерах, но и на мобильных телефонах. Рекламодатели хотят быть ближе к покупателям и социальные сети дают им такую возможность. Сейчас очень легко померить результат видео рекламы в сети и посчитать эффективность, в отличии от ТВ рекламы. Все крупные компании из года в год увеличивают бюджеты на видео рекламу в интернете, а социальные сети готовы ее транслировать на пользователей с четким таргетом по целевой аудитории, в этом их преимущество по сравнению с ТВ. Чем точнее мы показываем рекламу, тем она эффективнее.


Как вы оцениваете перспективы внедрения видеорекламы на популярных стриминговых платформах, таких как Twitch или Azubu?


С увеличением количества пользователей стриминговых платформ Twitch и Azubu они стали более интересны для рекламодателей, и логично, что видеоплатформы начали показ видеорекламы, а не текста и баннеров. Они обладают определенным контингентом продвинутых пользователей, я бы даже сказал большой концентрацией. Что интересно для компаний, которые работают в сфере игр и развлечений.


Перечислите основные драйверы роста рынка мобильной видеорекламы в нынешних условиях?


  • Рост покрытия сетей нового поколения 4g, LTE
  • Удешевление трафика мобильных операторов
  • Рост производительности и уменьшения цены мобильных устройств.

Как правильно измерять эффективность видеорекламы? На какие KPI нужно обращать внимание в первую очередь?


В нашей компании есть 1 главный показатель, если говорить о продажах - ROI, который говорит насколько качественно зашла реклама. Вложив в видеорекламу, к примеру, 100 рублей хочется получить прибыли 200. У нас есть кейсы, где ROI достигает 400%. 

Работая с крупными брендами, есть еще пару показателей, которые важны: увеличение узнаваемости бренда, увеличение лояльности и описание преимуществ по сравнению с другими брендами, работа над имиджем и видео – это одно из составляющих всех маркетинговых каналов.


Вы часто выступаете с тренингами и мастер-классами во многих городах СНГ. Как вам удается сохранять бодрость духа и рабочее настроение?


Когда занимаешься делом, которое доставляет тебе удовольствие, в котором хорошо разбираешься и которое решает многие нетривиальные задачи. В этом и кроется секрет удовольствия и поднимается настроение от полученных результатов.


Кто, по вашему мнению, одержит победу на следующем Чемпионате мира по футболу? За чью сборную будете болеть сами?



Прогноз в футболе, это как игра в казино. Не знаю. Болеть буду естественно за Россию!

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x