"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Виктор Буняк – директор по маркетингу GeekBrains.ru в Mail.Ru

15.03.2017

 
bunyak.jpg

Сегодняшний наш спикер отличается своим разносторонним и масштабным опытом в интернет-маркетинге. Он знает все о самых посещаемых просторах рунета: с 2009 года работал с проектами в Bauer Media Group, а с 2012 уже является директором по трафику онлайн-кинотеатра IVI.RU. 
Виктор имеет опыт работы по привлечению аудитории в  Rutube, Cityads/Madnetex и Sputnik/Rostelecom.

На Неделе Байнета, 6 апреля Виктор выступит с темой “Как жить с такими подрядчиками или кто и чью работу должен делать?”  В преддверие конференции мы взяли у Виктора интервью, которым рады поделится с вами!

1. Виктор, в своем докладе Вы коснетесь темы построения коммуникаций с партнерами в IT. В нашей стране достаточно много на сегодняшний день компаний, которые еще только будут пробовать в своей маркетинговой стратегии digital-инструменты. Посоветуйте им, по каким основным критериям, по Вашему мнению, стоит производить отбор подрядчиков в сфере digital-маркетинга?

Опыт и еще раз опыт. Если подрядчик не умеет сделать то, что продает, с ним нельзя работать.

2. Как Вы относитесь к делегированию полномочий по управлению проектами сторонним in-house командам? В чем недостатки данного метода?

Это возможный путь, недостатки только в делегировании доверия, а это очень большая тема.

3. Онлайн-курсы постепенно вытесняют традиционные программы обучения для программистов и маркетологов. Как Вы оцениваете перспективы развития дистанционного обучения IT-специальностям в нашем регионе? Если человек решил сменить профессию, приобщиться к IT-сфере, достаточно ли онлайн курсов по вашему мнению?

IT уже давно не будущее, это настоящее, ежедневное. Да и да можно научиться онлайн новой профессии.

4. 2017-й год обещает быть богатым на кинопремьеры. Виктор, а вы какой фильм ждете больше всего? Какой жанр кино любимый?

Люблю неожиданные фильмы и комиксы.

5. Вы не в первый раз посещаете Минск. Что вам больше всего понравилось в белорусской столице? Рекомендуете Минск друзьям?)

Понравились люди, они тут правильные.

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x