"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Владимир Галика – CEO Engine Digital, Киев

23.03.2017

474806_366236360096724_1483005680_o.jpg

Владимир уже более 10 лет занимается интернет-маркетингом. Работал ни в одной известной компании, среди которых  SPN Communications Ukraine, DASM – крупнейший  рекламный холдинг в Казахстане и Средней Азии,  Resolution Media Ukraine, OS-Direct, Мобилочка, Банк Русский Стандарт.


Естественно, работая в таких авторитетных компаниях, имел дело с такими же известными клиентами: Интертоп, LG, Borjomi, Protoria, Mojo, AXA-Страхование и многими другими.


Неделю Байнета Владимир посетит 6 апреля в один из Digital дней с докладом “Стоит ли лезть бизнесу в сфере В2В в соцсети?”

В преддверии этого уже по хорошей традиции мы задали спикеру пару вопросов.


Владимир, дайте оценку нынешнему положению дел на рынке digital-услуг в странах СНГ.


Силен тренд "умного" таргетинга, начиная от обычной рекламы в социальных сетях, заканчивая очень сложными программатик решениями.

Многие компании гораздо больше начинают вкладывать в контент, иногда даже за счет медиа бюджетов (то есть контент сложнее и интересней, а за счет этого бюджеты на продвижение меньше)

Нативная реклама, нестандартные проекты с лидерами мнений (причем не с миллионщиками, а с более простыми людьми) – тоже очень важные направления на ближайшие несколько лет.

А в общем рынок переживает уже который по счету подъем после которого уже по счету кризиса, в общем все ОК.


Настоящей революцией в анализе и поиске данных стало использование алгоритмов на основе нейронных сетей. Как Вы считаете, станет ли эта технология массовой?


Конечно, через пару лет сможет даже отвечать на вопросы вместо спикеров.


Какую роль, на Ваш взгляд, играет пользовательский опыт в запуске и продвижении цифровых сервисов? Уделяется ли этому аспекту достаточное внимание со стороны разработчиков и маркетологов?


Если вы не монополист, то роль такого опыта огромна, я бы даже сказал, что зачастую решающая. Но такая работа требует много сил и времени, поэтому пока что не у всех хватает ресурсов, то есть "да", это очень важно и "да" заниматься надо гораздо больше, чем сейчас.


Какие типы контента наиболее востребованы в нынешних реалиях?


Однозначно видео во всех вариациях, особенно онлайн-трансляции.


Перечислите главные личностные качества, которыми должен обладать грамотный руководитель IT-компании?


Умение выбирать людей, верить в них, помогать им работать.


Какие впечатления сложились у Вас от посещения Беларуси? Что больше всего запомнилось?


Концептуально: очень открытые люди, желание развиваться, умение планомерно идти к цели. А чисто с бытовой точки зрения: на улицах мало рекламы, и она прямо всегда на своих местах (после других "перегруженных" столиц это прямо бросается в глаза).


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x