"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Евгений Годов – руководитель поисковых продуктов My.com и Mail.ru

24.03.2017

mini_1.jpg

Именно он в 2016 году вместе с коллегами запустил сервис персональных рекомендаций MyWidget, который выдает ежедневно более 500 миллионов  рекомендаций.


Ранее отвечал за SERP Яндекса и  участвовал в разработке визуального поисковика Quintura.


Выступит 7 апреля на SEO дне и поделится с вами персональными рекомендациями и новыми каналами доставки контента без поискового запроса. В свете этих событий мы взяли у Евгения  интервью.

Евгений, каким в целом был 2016-й год для поисковых технологий? А в каких направлениях, по Вашему мнению, будет развиваться рынок поискового маркетинга в текущем году?

Важно обратить внимание на рост пользователей домашних голосовых помощников в США. Нас ожидает совершенно новый ландшафт: поиск без визуального интерфейса, без привычной строки поиска.


Как Вы оцениваете перспективы использования нейронных сетей в повседневной жизни: учебе, творчестве, производстве? Какие достоинства и недостатки присущи данной технологии?

В нашей среде нейросети уже традиционно используются для анализа текста и изображений. Применимость нейросетей для прикладных задач упирается сейчас исключительно в железо. Поэтому, можно говорить, что мы находимся в самом начале пути и нас ждет много всего интересного.

Крупнейшие международные компании активно используют Big Data для привлечения целевой аудитории, продвижения товаров и услуг. А как складывается ситуация в нашем регионе? Актуальна ли данная технология для бизнеса в России и странах СНГ? Какие сферы бизнес сейчас ее активно используют Big Data в СНГ, есть примеры?

Да, это крайне актуально. Построение персональных рекомендаций, поиск по социальным сетям, создание скоринговых моделей, различные таргетинги для рекламы - скорее трудно найти бизнес-процесс в нашей компании, который так или иначе не использует bid data.


Поделитесь ожиданиями от предстоящей конференции? Что бы Вы пожелали гостям, коллегам и организаторам мероприятия?


Надеюсь, конференция будет очень продуктивной и все получат удовольствие


Впервые ли в Минске? Если да, есть ожидания, предвкушения?

Именно весной приезжаю в Минск впервые. Буду крайне рад посетить город снова и увидеть его в новых красках)

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x