"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Марина Колесникова – руководитель группы по работе с клиентами и партнерами Яндекс, Ростов-на-Дону

16.03.2017

marinakolesnikova.jpg

У вас есть уникальная возможность познакомиться с человеком, чьи эмпатичные и разносторонние взгляды помогли взлететь ее карьере со скоростью ветра! 


Держитесь крепче и читайте невероятно интересное интервью Марины Колесниковой – нашего спикера Digital дня! 


Марина – руководитель группы по работе с клиентами и партнерами в компании Яндекс. Она знает все о Яндексе и очень открыто делится профессиональным опытом. 

Поэтому 5 апреля Марина выступит  на Неделе Байнета и представит свой доклад на тему “Яндекс Директ - все только начинается”.


А пока наша команда с нетерпением ждет приезда Марины, наш спикер уже ответила на несколько интригующих вопросов. :)


1. Марина, исходя из Вашего опыта, что более важно для специалиста по работе с партнерами – навыки психолога (например, умение слушать), или профессиональные технологии? Нужно ли человеку вашей специальности владеть педагогическими приемами, уметь успокаивать людей?

Да, все эти качества нам нужны. На вакансию менеджеров по работе с партнерами мы отбираем людей с хорошим опытом, достойным бекграундом и сильной эмпатией. Зачастую это внутренние переводы, найти подходящего человека со стороны очень тяжело. С партнерами мы стараемся выстраивать доверительные отношения, а для этого нужно слышать и понимать друг друга в самых непростых ситуациях. Мы относимся к партнерам как к нашим друзьям, и, если другу нужна помощь в трудной ситуации – мы стремимся ее дать. Хотя бы психологически, если нам не доступны иные возможности.

2. В начале трудового пути было ли Вам страшно общаться с большим количеством новых людей? Наверняка многие из них занимают высокие должности. Что бы Вы посоветовали новичкам, которые теряются при разговоре с важными партнерами?

Я пришла в Яндекс из сотовой связи, работала сначала на различных позициях в колл-центре Tele2, а потом в B2B продажах в МТС, поэтому страшно мне не было – опыт помогал. А новичкам я могу посоветовать не бояться чужих регалий и успехов. Если Ваш оппонент старше, опытнее и мудрее Вас – это не значит, что он прав по определению :) Все люди ошибаются, главное, слышать друг друга, а также смотреть на ситуацию в целом, а не только, со своей стороны. Однажды после очередного спора мой руководитель сказал мне прекрасную фразу «Если два человека всегда друг с другом во всем соглашаются, то зачем они нужны оба?»  Что касается непосредственно переговоров с партнерами, то здесь есть, на мой взгляд, только один путь: быть экспертом в своем деле, быть экспертом в агентском бизнесе, слышать потребности партнера. Тогда Вас буду уважать и ценить :)

3. Вы часто путешествуете, верно? Скажите, помогает ли знакомство с иными культурами в вашей профессиональной деятельности?

3. Да, много езжу и командировки и в отпуск в другие страны. Люблю привозить в подарок родителям самые банальные местные сувениры – тарелочки из Турции, часы из Праги, даже простые магнитики. Родителям нравится :) Но люблю покупать такие вещи хорошего качества, а не на рынках. А себе всегда привожу духи из дьюти-фри.

4. Как Вы думаете, как нужно вести себя во время семинара, чтобы слушатели лучше понимали? Следует ли говорить строго и официально, или можно шутить и почаще смеяться?

Есть пять классических ролей докладчиков: учитель, друг, волшебник, эксперт, воин. Конечно, в жизни, все чаще встречаются миксы этих ролей. Но роль нужно выбирать, на мой взгляд, такую, которая подходит самому докладчику. Чтобы самому спикеру было комфортно. А дальше главное работать с аудиторий, готовить интересный контент, следить за тем, чтобы аудитории было действительно интересно. Но это можно делать в любой роли :)Есть пять классических ролей докладчиков: учитель, друг, волшебник, эксперт, воин. Конечно, в жизни, все чаще встречаются миксы этих ролей. Но роль нужно выбирать, на мой взгляд, такую, которая подходит самому докладчику. Чтобы самому спикеру было комфортно. А дальше главное работать с аудиторий, готовить интересный контент, следить за тем, чтобы аудитории было действительно интересно. Но это можно делать в любой роли :)

5. Бывают ли у Вас особо сложные рабочие моменты, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми? Как вы успокаиваете себя в таких случаях?

Бывают, конечно :) Если не получилось что-то с первого раза я захожу на второй круг, а потом на третий и порой даже четвертый, и знаете это работает! В большинстве ситуаций, удается добиться результата. И сейчас я говорю себе «мы уже такое проходили, надо сделать еще одну попытку» :)

6.  Вы не в первый раз посещаете Минск. Что вам больше всего понравилось в белорусской столице? Рекомендуете Минск друзьям?)

Да, мои друзья и муж были впервые в Минске, город им очень понравился. Они, как и я, восхитились широтой проспектов, чистотой, вкусной едой и приветливыми людьми. А также милыми улочками возле Немиги.



Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x