"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Евгений Куршев – разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики

30.03.2017

evgeniy-kurshev.jpg

Если вы уже не первый раз посещаете Недею Байнета, то следующего нашего спикера Digital дня было сложно не запомнить! 

Евгений Куршев – наш проверенный докладчик, работает в компании Яндекс с 2010 года и изначально занимался разработкой обучающих программ в области веб-аналитики. Сейчас Женя координирует разработку новых возможностей в Метрике.


В этом году 6 апреля он расскажет все о последних тенденциях и секретах Яндекс.Метрики, а также объяснит, как больше узнавать о посетителях вашего сайта! По этому случаю команда Недели Байнета взяла у Евгения интервью.

Сейчас модно говорить о возможностях машинного обучения и искусственного интеллекта. Как вы считаете, способны ли алгоритмы заменить «живого» веб-аналитика?

Алгоритмы умеют лучше распознавать паттерны и аномалии, строить модели и предсказывать поведение системы. Но принимать решения на основе этих данных всё равно должен человек. Скорее всего, через некоторое время мы сможем меньше «работать руками», а вот думать своей головой всё равно придётся.

Если говорить не об отдалённом, а о ближайшем будущем — куда будут развиваться сервисы веб-аналитики?

Инструменты продолжат приближаться к реальным задачам. Дальше от технических сущностей, вроде хитов и визитов и  ближе к реальным людям – по ту сторону экрана. Веб-аналитика постепенно будет превращаться в сквозную аналитику по всем значимым для бизнеса каналам взаимодействия с клиентами.

Как Вы оцениваете перспективы использования виртуальной реальности и искусственного интеллекта в повседневной жизни?

Пока они скорее развлекают, чем решают реальные задачи. Но это не значит, что со временем эти технологии не превратятся во что-то действительно полезное.

Сейчас все громко заявляют о наступлении эры «интернета вещей». Что лично Вы вкладываете в это понятие?

Допустим, мы говорим про условный холодильник, который сам заказывает продукты. Вот когда все перестанут «громко заявлять», а в большинстве случаев будут просто покупать себе именно такой — тогда и можно будет говорить о том, что действительно сменился принцип взаимодействия с бытовыми девайсами. Пока технология недостаточно развита, про неё очень много разговоров. Зрелые технологии не обсуждают, ими просто пользуются, не задумываясь о технических характеристиках или судьбах человечества.

Отправились бы Вы в кругосветное путешествие на велосипеде? Какую страну хотели бы посетить в первую очередь?

Почему бы и нет? Конкретная страна не так важна — гораздо интереснее компания, которая могла бы подобраться на такое развлечение. Кстати, по Минску с удовольствием покатался в прошлом году. В этом тоже планирую.

Вы уже второй раз выступаете на «Неделе Байнета». Можете назвать какие-то отличительные черты мероприятия?

Здесь очень дружеская и при этом рабочая атмосфера. Видно, что сюда приходят за практической пользой, за знаниями — мне приятно общаться с такой аудиторией.


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x