"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Владимир Завертайлов – директор Сибирикс

29.03.2017

zavertailov.jpg

Контент-маркетинг – одна из самых актуальных и интересных тем на сегодняшний день. Очень непросто найти специалиста, который может рассказать самую свежую информацию, не упустив ни одной детали.

 

Но мы справились с этой задачей! Именно поэтому на Неделю Байнета приедет Владимир Завертайлов – директор Сибирикс, крупнейшей в Сибири студии интернет-решений. Он представит свой доклад, расскажет о многих современных фишках и даст советы как начинающим, так и профессионалам. 

 

Владимир и сам с нетерпением ждем встречи с участниками, и специально для вас он ответил на несколько интересных вопросов от команды Недели Байнета!

 

Владимир, Ваша компания занимает лидирующие позиции по разработке веб-сервисов для крупных компаний. Как Вы считаете, что лежит в основе эффективной коммуникации между представителями бизнеса и IT-специалистами? Возможен ли симбиоз клиента и подрядчика в вашей сфере? 

 

А кто сказал, что в целом по рынку — коммуникация эффективная? По-моему — наоборот. У многих заказчиков отношение к разработке сайтов примерно, как на стройке: я тебе денег, ты мне 20 кубов бетона. В обратную сторону тоже верно: у разработчиков, как и у строителей в общей массе нормально (нормально — в математическом смысле этого слова) не справляться к срокам, накручивать бюджет, оставлять за собой длинный-длинный хвост косяков, а сами механизмы,  работы и ценообразования оставлять мутными и крайне непрозрачными. И это чудо, когда у тебя строитель (или сайтостроитель), который хорош по срокам, по деньгам и четко делает. Я могу и не хочу отвечать за всю отрасль. Но нам в коммуникациях помогает от части SCRUM, от части — суровая система обучения менеджеров на конструктивные переговоры. Это сложно и долго воспитывается. Симбиоз возможен, только после того, как появится привычка друг-другу доверять. Понимание, что и от кого можно ждать. ЕБазар, например, наш клиент, с которым получилось. Примерно половина клиентов приходят за вторым и третьим проектом. Больше 80% продолжают что-то заказывать и остаются на технической поддержке. Это хорошие показатели, я считаю, но каждый раз, когда после проекта сотрудничество угасает — это скорее всего наши недоработки. Короче, нам тоже есть чего исправлять, хотя мы — хорошие :)

 

Насколько сильно ощущаются последствия нынешнего экономического кризиса в сфере высоких технологий? 

 

У нас это не ощутилось. Наоборот, прямо сейчас, за февраль, а обычно это мертвый сезон, загрузились работой очень плотно. Будем расширяться.

 

Каков Ваш прогноз развития веб-технологий в e-commerce сегменте? 

 

Простые проекты уйдут на конструкторы. Яндекс-маркет будет съедать мелкие магазины. Живьем. Мелким web-разработчикам, привыкшим делать средне-серый продукт — будет плохо. У тех, кто умеет делать сложные проекты, интеграцию и всякие крутые системные штуки — все будет хорошо.

 

Расскажите о самом сложном проекте, с которым Вам приходилось работать? Чему проект научил? 

 

Самые сложные? Вот прямо чтобы адище и дым из ушей, такие? 

Для меня самые сложные проекты — это те, которые надо делать не с нуля. Когда есть какой-то кусок кода. К нему прилагается толстенное техническое задание, первая половина которого противоречит второй, а мелким шрифтом в примечаниях написано, что в проекте должна быть еще и социальная сеть, которую вроде делали, но уже никто не помнит, зачем и как. А задача стоит — спасти заказчика, спасти проект и довести это все до ума. Захватить вселенную ко вторнику. Опыт учит, что надо бежать от таких проектов. Но мы же герои. Все. Внутри себя. Пару раз в год беремся и за такое. Я удивлен, но в этом году был очень успешный опыт, нас даже клиент похвалил. Говорит, мол, видно, что старались улучшить, или хотя бы не навредить. Хотя, повторюсь — лучше к таким проектам применять 36-ю китайскую стратагему!

 

Какое впечатление сложилось у Вас от посещения белорусской столицы? Что Вас больше всего поразило? Посоветовали бы друзьям приехать к нам в гости? Если да, почему?

 

Я уже был в Минске, в гостях у Виталия Денисенкова, в студии Борового. Мне понравилось гулять по центру. На следующий день мы сели в машину, объехали все окрестности, а затем рванули в Бобруйск. 


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x