"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Александр Белгороков - основатель Belgorokov Business School, бизнес-тренер

01.03.2017

a_belgorokov.jpgСегодня Александр Белгороков - директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом — совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline.ru. 

За 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером он провел более 1000 тренингов в 78 городах России, а также проводил международные семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. В профессиональном маркетинге Александр более 10 лет и ведет консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.

На Неделе Байнета Александр выступит с докладом на тему “Работа с возражениями или угодить можно всем. Удержание клиентов. Как перестать об этом думать.” Он представит 7 убойных стратегий работы с возражениями и расскажет, как получить лояльного клиента.


1. Александр, вы постоянно посещаете разные страны и общаетесь с сотнями людей, раздаете свою энергию. Где вы берете силы для этого?
 
Я помешан на чутком отношении к времени своей жизни и на том, чтобы насыщать это время максимальным количеством энергии. Иначе время пройдет в депрессии, апатии и унынии. Рецепты обычные: фитнес, общение с теми кого люблю, побольше правильной еды, поменьше, алкоголя, благодарность за сам факт жизни.

2. Приходится ли вам по несколько дней спать после особо напряженных семинаров?

Нет:) У меня двухгодовалый сын и я встаю вместе с ним, чтобы начать вместе радоваться дню.

3. Глядя на развитие современных технологий, не возникала ли у вас когда-нибудь мысль, что в будущем компьютеры смогут продавать без участия людей? Как вы думаете, изобретут ли когда-нибудь «электронного маркетолога»?

Четвертая промышленная революция уже реальность. Просто, как говорил, Гейтс- эта реальность не везде распространилась. Компьютеры уже продают гостиницы, авиабилеты, билеты на концерты, продают рекламу в Google, Facebook и т.д.  Профессия продавца-коммивояжера, которая была у Рея Крока (до того, как он сделал из МакДональдса мегабренд) осталась, в основном, в индустрии сетевого маркетинга.

4. Есть ли у европейского подхода к маркетингу какие-то особенности, совсем не похожие на те, что используются в странах СНГ? Что-нибудь из менталитета, какие-нибудь особые взгляды на привлечение клиентов?

Европа неоднородна. Я лучше знаю Италию. Это единственная страна в мире, где Его Величество Продукт важнее маркетинга. В остальном мире неплохой продукт с хорошим маркетингом побеждает отличный продукт с плохим маркетингом.

5. Перевоплощаетесь ли вы, когда ведете тренинг? Имеется в виду – похожи ли вы в повседневной жизни на себя во время профессиональной деятельности? Может, вы становитесь более жестким, требовательным человеком? Или наоборот?

Я думаю, что я мягкий человек (муж, отец, друг, собеседник), но я достаточно жесткий бизнесмен. И жесткость заключается не в том, что я кричу на подчиненных, а в том, что если цель поставлена - она должна быть достигнута. А на тренинге важно "возбудить себя", а не отбывать номер. Важно понимать, что перед тобой не аудитория, а живые люди. Если ты живой-то и люди живые.

6. Как вы думаете, существует ли «талант» маркетолога? Можно ли «родиться» с умением продавать? Вообще, сильно ли влияют врожденные качества на успех в такой деятельности?

Есть люди, которым противопоказано продавать или быть маркетологом. Если случай не клинический - то нужные качества можно развить.


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x