"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Петр Гордеев – руководитель направления по работе с агентствами Вконтакте, Россия

07.03.2017

gordeev.jpg

Достигла ли реклама в социальных сетях того уровня, когда можно продвигать товары или услуги только с ее помощью, не прибегая к другим средствам? Есть принципиальные различия между рекламой в Facebook и Вконтакте?  

На эти и другие вопросы отвечает руководитель направления по работе с агентствами Вконтакте – Петр Гордеев. Уже с 2011 года он отвечал за направление рекламных продуктов Facebook в Amarena Group. А с 2012 года курировал Social Media Buying в компании Resolution Media/OMD Digital (OMD Optimum Media Group). Петр присоединился к команде ВКонтакте в 2014 году в качестве руководителя направления по работе с ключевыми клиентами, с середины 2015 года отвечает за направление по работе с рекламными агентствами.
 

Не пропустите доклад “Продвижение бизнеса в Вконтакте", с которым Петр выступит 6 апреля на конференции “Неделя Байнета”! 

1. Петр, скажите, пожалуйста, есть ли принципиальные различия между рекламой в Facebook и Вконтакте? Имеются в виду не особенности интерфейса, не способы создания объявлений, а что-то такое, что действовало бы абсолютно иначе?

Говоря о различиях, стоит, в первую очередь, обратить внимание не технологические возможности рекламных форматов, а именно – таргетинги. В Вконтакте есть ряд таргетингов, которых нет на Facebook, например, рекламодатель может таргетировать рекламу на подписчиков любого сообщества ВКонтакте: начиная от сообществ конкурентов, заканчивая узкими тематическими сообществами, связанными с профессиональной деятельностью пользователей. В Facebook такой возможности нет, да и в принципе сообщества не так развиты на Facebook, как в Вконтакте.
Помимо возможностей таргетинга, ключевым отличием является объем аудитории. Это касается не только объема активной аудитории в целом по стране, но и аудиторий, которые можно использовать для ретаргетинга. По CRM базе рекламодателя найдется значительно больше целевой аудитории ВКонтакте, нежели в Facebook. То же самое касается ретаргетинга по пикселю: установив пиксель ВКонтакте на свой сайт, рекламодатель сможет собрать и повторно прокоммуницировать с большей аудиторией, чем при аналогичном подходе с Facebook.

2. Как Вы думаете, достигла ли реклама в социальных сетях такого высокого уровня, чтобы можно было обеспечить продвижение только с ее помощью, не прибегая к другим средствам?

В этом вопросе все зависит от товара/услуги, которую нужно продвинуть. Есть задачи, которые контекстной рекламе решить не под силу, например, вывод нового продукта, аналогов которого на рынке еще не существует. Пользователи просто не ищут в поисковиках то, о чем не знают.
Многие малые и средние бизнесы начинали с того, что создавали группу ВКонтакте, которая в итоге была единственным представительством компании в интернете.

3. Экстремал ли Вы? Могли бы Вы рискнуть здоровьем ради необычных ощущений, или Вы предпочитаете наблюдать за таким со стороны?

Частично) Есть так называемые экстремальные виды спорта, которыми я занимаюсь, но опять же заниматься ими можно по разному. На сноуборде я катаюсь, но катаюсь по подготовленным трассам, а не по горам с торчащими камнями и деревьями, где лежит нетронутый снег. Каких-то экстремальных вещей я пока что откровенно побаиваюсь, но надеюсь в себе когда-нибудь это перебороть. Хочу прыгнуть с банджи и с парашютом. А в целом меня привлекает оправданный риск.

4. Говорят, Ваше хобби – прыгать на батутах. Бывало ли так, чтобы в момент прыжков Вам в голову пришла гениальная идея? Например, решение задачи, над которой Вы трудились несколько дней? Или батут – это исключительно способ отдохнуть?

Какое-то время я действительно регулярно ходит и учился прыгать на батутах. Для тех, кто никогда не пробовал, могу сказать, что это не так просто, как кажется со стороны. И это действительно спорт, даже олимпийский вид, если я ничего не путаю. Спорт – это хороший способ отвлечься от всего остального, поэтому во время занятий спортом я не думаю о работе, иначе невозможно сконцентрироваться на том, что делаешь в данный момент.

5. Как Вы думаете, придет ли в будущем что-нибудь на смену социальным сетям? Например, общение через виртуальную реальность, или что-нибудь еще более футуристическое?

Не столь важно, какую форму в будущим примут социальные сети и как эта форма будет называться, социальная и коммуникационные составляющие останутся в любом случае. Что касается ВКонтакте, наш продукт постоянно развивается с учетом нужд и потребностей нашей аудитории. ВКонтакте вырос из студенческого форума и сегодня является уже не просто местом для общения с друзьями с возможностью делиться важными моментами своей жизни, а превратился в глобальную платформу, которая позволяет решать большинство бытовых и деловых вопросов пользователей — от перевода денег и бронирования столика в ресторане, до выстраивания собственного бизнеса с помощью сообществ социальной сети. Разве что в космос не отправляем, хотя и такое не за горами. Первый в мире космобот Спотти, созданный на основе различных алгоритмов и нейронных сетей, в 2017 году полетит на МКС в составе экипажа российских космонавтов, чтобы установить свою связь между Землей и космосом. #ВКосмосе - vk.com...
Спасибо!

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x