"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Дмитрий Сидорин – основатель и генеральный директор Интернет-агентства "Сидорин Лаб"

07.03.2017

sidorin.jpg

Дмитрий Сидорин также, как и другие наши спикеры, имеет колоссальный опыт за плечами. Является основателем  «Роспартнер» – разработка и внедрение систем документооборота, "Сидорин Лаб" – интернет-агентства с представительствами в Украине и Беларуси, «Reputation Lab» – команды специалистов в области управления репутацией и сооснователем «Digital Guru» и «Reputation Guru» – digital агентств.

5 апреля на Неделе Байнета у вас есть возможность послушать выступление Дмитрия с докладом “Искусство управления репутацией в сети”.

Дмитрий, какова нынешняя ситуация на рынке digital-услуг в России и странах СНГ? Насколько сильно изменилась конкуренция на фоне кризисных явлений в экономике за последний год?

– Интернет-маркетинг по-прежнему растет (по моим оценкам +30% примерно). Изменения происходят почти во всех нишах внутри Digital. Лучше всего в динамике роста себя чувствуют открыватели новых ниш. Если честно, я кризиса не почувствовал. Рост был и остается - возможно, он мог бы быть больше. Конкуренция же по-прежнему нарастает, как и на любом растущем рынке.

2. Многие компании при выборе подрядчика сталкиваются с проблемой: обратиться в специализированное агентство интернет-маркетинга или же нанять in-house команду. Какой вариант, на Ваш взгляд, является оптимальным для малого и среднего бизнеса?

– Нужно разделить вопросы на управленческие и рутинные, рабочие. Сохранить контроль над процессами внутри компании и делегировать оставшееся агентствам. Если компания занимается интернет-маркетингом, и бюджет на эти работы у них превысил зарплату среднего топ-менеджера, вам пора нанимать менеджера по рекламе к себе в штат, чтобы контролировать эти расходы.

3. Сегодня все больше молодежи интересуется интернет-маркетингом, проектированием интерфейсов, веб-разработкой. Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать IT-специалист, чтобы быть востребованным на рынке труда?

– Лично я очень ценю сильное базовое техническое образование. Такие люди способны учиться и совершенствоваться очень долго. Но к этому я бы добавил быстроту действий и решений. Мы имеем дело с взрывной средой - Интернет. Все может измениться за сутки. Чем бы ты ни занимался в Digital, ты должен быть быстрым. Поэтому у нас на собеседованиях соискатели сдают челночный бег и должны показать неплохие результаты в картинге (шучу).

4. Вы регулярно выступаете с докладами на крупных digital-конференциях. Как Вы считаете, в чем основная ценность подобных мероприятий?

– Я вижу два смысла идти на конференцию - узнать совершенно новое и получить направление для деятельности и "потусоваться". Иногда, просто нахождение в определенной среде позволяет получить направление для развития. На крупнейших мероприятиях редко появляются случайные люди - нужно прислушиваться к их мнению и делать выводы. Как выбрать? - спросите мнение своих коллег, например. Выбирайте крупные мероприятия с опытом проведения таких событий. На мой взгляд, почти из каждого мероприятия можно вынести опыт и знания - важно хотеть этого.


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x