"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Главная > Программа конференции > День 2. Digital Marketing (part 1)

Неделя Байнета 2017

День 2. Digital Marketing. Part 1. (5 апреля)

А ваш сайт готов к активным продажам и приему мобильного трафика? Наши эксперты расскажут, как создать продающую витрину интернет-магазина и правильно использовать новые инструменты продвижения в интернете, не «сливая» бюджеты. Лучшие спикеры СНГ  дадут советы по выбору CMS для сайта, разберут тренды в медийной рекламе. Готовьте вопросы – на каждый из них вы получите развернутый ответ!

Конференция Неделя Байнета 2017 завершена.

8:15 - 9:00

Регистрация и утренний кофе :)

9:00 - 9:15

Вступительное слово организаторов, утреннее шоу.

9:15 - 9:45

Как правильно разработать стратегию интернет-маркетинга?

Докладчик:

Сергей Царик

Webcom Media , Директор и соучредитель, Минск, Беларусь

9:45 - 10:30

Как сделать продающий сайт или повысить конверсию существующего сайта

Докладчик:

Алексей Иванов

ISEE Marketing , Сооснователь и генеральный директор, Москва, Россия

Продающий сайт должен не только предоставить посетителю интересующую его информацию, но параллельно с этим донести преимущества компании, мотивировать обратиться именно в неё. Но даже если вы разместили на сайте всю необходимую информацию, нет никакой гарантии того, что потенциальный клиент ознакомиться с ней. Проблема в том, что содержание сайта обычно организовано так, как удобно разработчику или заказчику сайта. В рамках доклада на наглядных примерах вы увидите, как построить информационную структуру сайта, подготовить информацию для каждой страницы и правильно её расположить, удерживать внимание посетителя и доводить его до коммуникации с вами.

10:30 - 11:00

State of Art / Взаимопроникновение искусства и маркетинга

Докладчик:

Григорий Коченов

Интерактивное агентство AGIMA , Креативный директор, Москва, Россия

Часто брендам хочется выйти за пределы пирамиды Маслоу, вобрать в себя великое. Таким образом появляются амбасадоры бренда: Дали рисует логотип чупа-чупс, а PewDiePie теряет контакт с Диснеем из-за расистских шуток.
О трендах, брендах и быстром взаимопроникновении в эпоху digital, о связи искусства и продаж мы поговорим в Минске.

11:00 - 11:30

Все делают email рассылки, но не все делают их правильно.

Докладчик:

Кристина Маркина

ExpertSender , Руководитель отдела поддержки

Поговорим о том, как не допускать ошибки на реальных примерах.

11:30 - 12:30

Изменение психологии пользователя в интернете в стремительно меняющемся мире

Докладчик:

Дмитрий Сатин

USABILITYLAB , Партнер, Москва, Россия

12:30 - 13:00

Корпоративный контент-маркетинг: затраты, выгоды, форматы

Докладчик:

Владимир Завертайлов

Сибирикс , Директор

5 лет опыта контент-маркетинга: посещаемость, конверсии, графики, цифры, курьезы.
«Упаковка» контента. Эксперименты с форматами.
Сколько требуется энергии и ресурсов на системную генерацию хорошего контента.
Источники тем: где их брать
Баланс между экспертностью и хихи-хаха.
Системный подход. Чеклисты и контрольные карты генерации контента.
Agile-подход в медиа-планировании. Инструменты генерации гипотез и сбора метрик.
Специалиста По Буквам. Есть ли на рынке? Наши критерии подбора.
Конфликт бренда компании и Личного Бренда Специалиста По Буквам (а он есть всегда!).

13:00 - 14:15

Обед/Полезные знакомства

14:15 - 14:45

Яндекс Директ – все только начинается

Докладчик:

Марина Колесникова

Яндекс , Руководитель группы по работе с клиентами и партнерами, Ростов-на-Дону, Россия

14:45 - 15:15

Конверсионные решения и новинки Google AdWords

Докладчик:

Ekaterina Parashina

Google Marketing Solutions , Strategic Agency Consultant, Дублин, Ирландия

15:15 - 15:45

Что не может маркетолог и может агентство. Что не может агентство полного цикла и может заточенное на узкую специализацию

Докладчик:

Надежда Зеленкова

RedGraphic , Директор, Минск, Беларусь

15:45 - 16:15

Кофе-пауза/Полезные знакомства

16:15 - 16:45

Контекстная реклама своими руками. Как не слить бюджет за день.

Докладчик:

Анастасия Горбач

Webcom Media , Руководитель отдела контекстной рекламы, сертифицированный тренер Google в Беларуси

Самые распространенные ошибки.
Сделать самому или заказать у агентства?
Подводные камни самоуправления – когда экономия не уместна.

16:45 - 17:20

Искусство управления репутацией в сети

Докладчик:

Дмитрий Сидорин

Интернет-агентство "Сидорин Лаб" , Основатель и генеральный директор

17:20 - 18:00

Спорные ситуации "Заказчик-Исполнитель": кто прав? Разбор реальных кейсов

Докладчик:

Светлана Валуева

Степановский, Папакуль и партнеры , Советник, Минск, Беларусь

18:00 - 18:15

Розыгрыш подарков

Более 20 призов от 10 партнеров конференции!

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x