"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Вадим Дозорцев
Вадим Дозорцев
Berner&Stafford, Cоздатель и управляющий партнёр, Москва, Россия
Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford». Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и редактор блога об управлении продажами salesdrive.guru

Как совладелец ряда успешных российских компаний, Вадим Дозорцев обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибьюции и услуг В2В. Управленческий опыт, широкий кругозор и владение мировыми практиками организации и увеличения продаж открыли ему двери в мир бизнес — консультирования. За годы практики реализовано более 50 проектов для компаний из сфер промышленное оборудование и материалы, производство и дистрибьюция, строительные материалы и металлообработка, финансовые услуги, профессиональные услуги, IT, услуги связи, СМИ, фармацевтика, строительство и риэлтерские услуги, туристическая индустрия. В настоящий момент Вадим Дозорцев является ведущим консультантом в области управления продажами в России.

Основные темы, которые разрабатывает Вадим Дозорцев – это реинжениринг системы управления продажами и автоматизация процессов продаж.

Клиенты и проекты: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Фольксваген Рус, Росевробанк, Открытие Брокер, КСК Групп, HeadHunter.ru Яндекс, Дельрус, ОМК, Военно-Страховая Компания, Golden Telecom, Диасофт, R-Style, 1C
В 2011- 2012 годах, возглавлял Центр Развития Партнеров Microsoft Russia.
Ведущий авторской программы на Радио Mediametrics.
4 апреля, 2017. Вторник
Сделай "техническое обслуживание" своим продажам! Ошибки, резервы, действия!
Во время доклада разберем самые наболевшие вопросы:
– Что делать, если кривая продаж падает или слишком вяло растет?
– С чего начать? тренинги, скрипты, CRM, мотивация?
– Насколько эффективно управление продажами?
– На что обращать внимание при аудите продаж?

Реальный кейс. Компания B2B
– Неужели все так плохо или шансы есть?
– Насколько можно прибавить?

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x