"Год Байнета". Дерзкий эксперимент".

Самую первую международную конференцию по интернет-маркетингу мы организовали еще 10 лет назад, в 2008 году.
Тогда на "Optimization-2008" приехали спикеры, которых до нас в Беларусь никто не привозил.

Благодаря нам белорусы впервые смогли пообщаться с представителями Яндекса или Google "вживую" – было здорово, правда? Без преувеличения, Webcom Group стал родоначальником таких мероприятий, с ходу задав нереально высокую планку для отрасли. С тех пор многое изменилось. Конференция "Optimization" трансформировалась в "Неделю Байнета" – грандиозное по масштабам и составу докладчиков событие. Мы привозили на него спикеров из Google и Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников – и еще из десятков компаний с мировыми именами.

Но мы не желаем почивать на лаврах отцов-основателей и жить старыми подвигами!

Наша цель – двигать рынок вперед и непрерывно развивать интернет-маркетинг в Беларуси.
Предлагать новые форматы, находить работающие решения для бизнеса. Поэтому в этом году мы приняли поистине сумасшедшее решение – трансформировать "Неделю Байнета" … в "Год Байнета"!

Дерзко!? Безусловно! Рискованно!? Для нас – еще как, мы сами в шоке!

Но мы сознательно идем на кардинальную смену формата и собираемся провести сразу

12 бесплатных отраслевых конференций за один год!

Это беспрецедентный эксперимент и для Беларуси, и для остального мира. В течение 2018 года Webcom Group организует 12 тематических конференций для основных отраслей белорусской экономики, в таких сферах бизнеса как строительство, туризм, банковская сфера, недвижимость, e-commerce и др.

На каждой такой конференции строго ограниченный круг участников ждут лучшие спикеры и ценные доклады.
Какие? – узнают только приглашенные.
И всё – только в рамках своей тематики, не распыляясь на другие направления и инструменты!

Как попасть на "Год Байнета"? А вот здесь – самое интересное.

Все мероприятия "Года Байнета" будут только бесплатными и только закрытыми. Никаких регистраций, платных VIP-пропусков и прочих лазеек – избранные участники получат персональные приглашения от Организаторов! Если ваша компания играет активную роль в своем бизнес-сегменте и представлена в деловой жизни отрасли – мы обязательно вас пригласим!

Ждите звонка, мы сами свяжемся и в деталях расскажем, когда и где пройдут мероприятия!

"Год Байнета" – амбициозный вызов для нас и новая веха для интернет-маркетинга Беларуси.
Берите пример с Webcom Group – не бойтесь пробовать новое и менять устоявшиеся форматы!

Мы не говорим: "До свидания, "Неделя Байнета" – мы говорим: "Привет, "Год Байнета"!

Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Владимир Завертайлов
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Директор
Эксперт в области разработки web-сервисов. Автор многочисленных публикаций о проблематиках web-разработки и эффективного взаимодействия заказчиков и подрядчиков. В качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (РИФ+КИБ, RIW, SECR, SCNE, Agile Days, Russian Internet Week, Tagline, Higload++, IBC-RUSSIA, Формула Сайта, 1C Битрикс, и т.д.).

С 2003-го года — директор крупнейшей в Сибири студии интернет-решений Сибирикс. Специализируется на разработке технологичных web-проектов и приложений. Первая в России студия, внедрившая гибкие методологии (Scrum) в полный цикл разработки интернет проектов. 1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета), 10 — в общероссийском рейтинге Tagline (2016). Имеет своих представителей в Москве, Лондоне, Мюнхене и Бостоне.

Среди клиентов: Мегафон, Adobe Systems, Cisco, РосТелеком, Орматек. Среди собственных разработок студии SCRUMBAN — интерактивный инструмент для визуального управления бизнес-процессами компании.  Сибирикс является разработчиком и дистрибьютором Planning Poker — инструмента для оценки трудоемкости и ресурсов для профессиональных команд разработки ПО.
5 апреля, 2017. Среда
Корпоративный контент-маркетинг: затраты, выгоды, форматы
5 лет опыта контент-маркетинга: посещаемость, конверсии, графики, цифры, курьезы.
«Упаковка» контента. Эксперименты с форматами.
Сколько требуется энергии и ресурсов на системную генерацию хорошего контента.
Источники тем: где их брать
Баланс между экспертностью и хихи-хаха.
Системный подход. Чеклисты и контрольные карты генерации контента.
Agile-подход в медиа-планировании. Инструменты генерации гипотез и сбора метрик.
Специалиста По Буквам. Есть ли на рынке? Наши критерии подбора.
Конфликт бренда компании и Личного Бренда Специалиста По Буквам (а он есть всегда!).

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Group
x